Zey

Администратор
  • Публикаций

    23
  • Регистрация

  • Посещение

  • Победитель дней

    4

Репутация

16

Информация о Zey

  • Звание
    Level 3

О себе

  • Пол Парень

Посетители профиля

316 просмотров профиля
  1. Друзья! Мы начинаем наш первый конкурс! И, как решило сообщество - это будет конкурс мапперов. Правила для нашего конкурса - предельно просты: 1) Для равного старта мы используем стандартный РТП-тайлсет RPG-maker'a версии MV. (для тех, кто использует Ace, рекомендация скачать РТП от MV и пропорционально его ужать, ровно на 25%) 2) Задача сделать три карты экранного размера (17х13) 3) Смысл карт - три лаборатории злодеев. (мы же Тёмная Зона ) Средневековый колдун, современный маньяк и злой гений будущего. 4) Разрешается использовать любые стандартные чары. 5) Дополнительные скрипты, световые эффекты и наложение картинок поверх - запрещены. 5) Все работы должны быть присланы мне на e-mail: photozey@mail.ru до полуночи 12.03.2017 по Москве. Т.е. последний срок - вечер воскресенья. 6) Все работы должны быть формате png в виде скриншотов из игры, с невидимым игровым чаром. 7) После окончания срока приёмки, работы участников будут опубликованы анонимно, от моего лица. 8) Голосование будет проводится по системе - 3,2,1. Каждый человек имеет 6 голосов, которые распределит - 3 за первое место, 2 за второе, и 1 - за третье. 9) После окончания голосования, которое продлится три дня от публикации работ, имена участников будут открыты. Цель конкурса - максимально передать мрачную и тревожную атмосферу злодейских логовищ ограниченным (таким, как РТП) набором средств. Если есть вопросы по условиям или регламенту, то задавайте их в этой теме. С нетерпением жду работы! Напоминаю, что работы принимаются на мой e-mail: photozey@mail.ru P.S. В теме письма - указывайте "тёмные мыслишки" и свой ник на нашем форуме.
  2. Что ж, будем ждать играбельной демки.
  3. Итак, начинаем голосование по-конкурсу. К сожалению, участников было очень мало, всего двое (что удивительно, учитывая количество желающих участвовать в конкурсе) поэтому будем решать не распределением голосов, а простым большинством. Карты первого конкурсанта: Второй конкурсант:
  4. Думаю, что в ближайшие дни... Вот закончим с конкурсом - и сделаю.
  5. Ну, речь будет не только о деревьях, а о полном сеттинге мира в целом.
  6. Пока не знаю, Монолиту надо было убегать. Но начало было положено. Вроде бы народ заинтересовался...
  7. Первая игра началась! Текущая карта: Текущие состояния игроков: Monolith 5 ран и 1 ожог. 100 монет, 90 патронов, 8 гранат, 3 бластера. Реквизит: тросточка, шкура льва, растение "метёлка" Статус - нейтрал. DarkEntity 10 ран и 1 ожог 100 монет, 50 патронов, 1 граната, 2 бластера Реквизит: 2 растения "метёлка" Статус: Убийца. Награда за голову: 300 монет.
  8. Лабиринт на субботу нарисован. Кодовое название "13". К назначенному времени - приготовьте листы в клеточку, ручку и простой карандаш. На одном из листов нужно сделать заготовку под лабиринт. Очертите ручкой поле 13х13 (26х26 клеток) и расставьте точки на углах клеток. вот таким образом:
  9. Это скорее были муки творчества. Хотя, с другой стороны, у нас в проекте теперь есть коллекция своих, уникальных иконок...
  10. Какая полезная вещь... Блин, где же ты был раньше, когда я рисовал 215 иконок для Саммонера?
  11. Мысль неплохая на первый взгляд, однако лекала коры дадут положительный эффект когда речь пойдёт о сотнях деревьев, не меньше. А для тайлсета это перебор. Обрати внимание, что накладки на кору имеют разный наклон, в зависимости от сектора (что можно вылечить поворотом) и расширения у корней (что поворотом вылечить уже нельзя). При этом, данная кора - именно кора дуба. Берёза и осина имеют совершенно другую фактуру коры, а соответственно, к ним будет применяться и другой метод рисования. Ради же 20 деревьев не имеет смысла делать подобный тайлсет коры.
  12. Запись 02 "Тень — моя подруга, моя любовница, моя напарница. Я прячусь в тени, я живу в ней, только она всегда готова принять меня, спасти от стрел, злобно сверкающих в лунной ночи клинков или от кровожадных золотых глаз демонов." (с) А. Пехов "Крадущийся в Тени" Я разработал быструю структуру рисования кроны, но ствол дерева, продолжает оставаться задачей не из лёгких. Стволы уникальны, однако алгоритмизация рисования продолжает помогать и тут. Так как же применить алгоритмизацию в таком деле? Для начала надо понимать простую истину, который знает любой фотограф и художник, но почему-то часто забывают дизайнеры. Рисует - не свет и не цвет. Рисует исключительно тень. В качестве примера приведу простую картинку с цветовым кругом. В какой цвет его не крась - он останется кругом. Но стоит добавить маску тени - и, раз, чудо свершилось. Круг стал шаром и появился реальный объём: У дубовой коры на самом деле только один цвет. Дубовой коры. Но человек видит её слегка разноцветной именно из-за её неровности. Шероховатости определяют перепады падения света и по-разному освещённые участки кажутся нам каждый своего цвета. Для начала я осмыслил основные тени, которые должны лежать на стволе. Таких теней две - от кроны и от самого ствола, когда он самим собой закрывает свою часть от света. Как на следующем рисунке: Сложив тени, мы получаем приблизительную окраску ствола дерева, какой она должна быть в реале. Идеального дерева, конечно, Таких гладких стволов не бывает в природе, но это то, на что я буду ориентироваться в дальнейшем. Теперь, прежде чем красить ствол, я делаю себе палитру. Я беру всего лишь один, базовый цвет (самый светлый, как у коры, освещённой солнцем) и добавляю к нему чёрного (канал lightness) и делаю так несколько раз, сохраняя предыдущие образцы. Таким образом, я получаю себе палитру, с которой я буду работать над моим новым стволом: В самом начале я рисую контур ствола. Причём ветки - довольно схематично, ведь они почти полностью будут закрыты листвой. Синей линией я отделил основную затенённую зону после чего закрасил её, используя не более трёх цветов от конца палитры. Концы ветвей самые тёмные, а ствол - чуть более светлый, поскольку он имеет большую площадь и, соответственно способен отразить больше света: Казалось бы, что работа завершена больше чем на половину, однако это не так. Самое сложное и кропотливое начинается только сейчас. Я приближаю фрагмент основания ствола и начинаю разделять его на регионы, на которые на него падает свет. Разделяю и заливаю подходящими цветами. Обратите внимание на то, как эти регионы связаны с корнями дерева. Каждый выступ - это отдельная плоскость, имеющая свой угол поворота к освещению. Нужно обязательно это учитывать для реалистичности: И вот мы уже имеем ствол близкий к истине. В большого расстояния он смотрится вполне прилично. Однако, мне нужна большая детализация. И поэтому, остаётся самый муторный процесс - добавление продольных волнистых линий, с редкими нарушениями. Точно так же, как мы основание ствола разделили на сектора, каждый сектор мы разделяем на полоски коры. И добавляем их до тех пор, пока детализация не станет достаточной. И раскрашиваем эти полоски, в цвета, соседние по палитре тому, в какой цвет был сегмент окрашен изначально. 2-3 цвета на сегмент, не больше. Общая освещённость сегмента не должна быть нарушена. И через пару часов упорный работы получается вот такой корень: Что же, ствол готов, остаётся лишь украсить его листьями, как я это делал в предыдущей записи и мы в результате получаем прекрасное дерево: Листья у корней я решил не добавлять. Почему - расскажу в следующий раз. Эх..... Осталось ещё 16 деревьев до полного комплекта. Пора работать.
  13. Значит, давайте тогда на следующую субботу, с 16.00. Лабиринт делаю на троих (одно место в резерве), но так, чтобы и двое могли оторваться.
  14. А время можешь указать? По Москве, желательно.
  15. Друзья! Для весёлого общения, повышения навыков маппинга, предлагаю устроить сеанс игры в Лабиринт через чат. Кто-то играл в эту игру в школе, кто-то о ней даже не слышал, но это не важно. Правила очень просты, нужна тетрадь в клеточку, ручка, карандаш и желание играть. В перспективе, я хочу сделать эти игры регулярными, а когда-нибудь... Может быть даже и перенести её на мэйкер или иную платформу. Первый сеанс я проведу, как только выясню количество игроков и мы назначим удобное для всех время. Кто хочет участвовать - пишите в теме и отмечайте диапазон времени (по Москве), в котором вы можете уделить время игре.