Перейти к содержанию

Haspid

Администратор
  • Публикаций

    258
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    83

Haspid стал победителем дня 9 января

Haspid имел наиболее популярный контент!

Репутация

157

6 Подписчиков

Информация о Haspid

  • День рождения 12.11.2000

Дополнительная информация

  • Город
    Новороссийск
  • Пол
    Парень

Ссылки

Посетители профиля

999 просмотров профиля
  1. Мой десктоп

    Вот вам мой 3d рабочий стол) Скрины Hide
  2. Мой десктоп

    Предлагаю покидать в эту тему скриншоты своих рабочих столов, посмотрим как каждый из нас оформляет это пространство)
  3. Тёмная DevBlog

    Изменён дизайн блоков, блок онлайна центрирован. 09.01.18
  4. Всё же эта игра созданная одним из наших пользователей, и теперь она не нарушает никаких правил, но не думаю что на игры такого жанра будет много отзывов если они вообще будут.
  5. С этого момента запрещено выкладывать скриншоты в играх такого жанра
  6. @mimi_kotik специально поэтому в названии темы есть приписка [18+]
  7. Да, но скриншоты лучше прятать под спойлер, а красные звёздочки * в форме использовались лишь для обозначения обязательных пунктов, в теме их указывать не нужно.
  8. Переоформи пожалуйста по форме и залей скрины
  9. Обращение

    Приветствую вас дорогие пользователи сайта, как вы возможно знаете я один занимаюсь разработкой и продвижением Тёмной Зоны, и это моё обращение к вам. Для меня нет большей радости чем видеть вашу активность, лицезреть ваше стремление делать игры и делится своим опытом. Однако я понимаю насколько сложно быть первыми, наверняка вы хотели прокомментировать что либо, но из-за маленькой активности, решаете этого не делать, аргументируя тем что ваше сообщение, скорее всего, останется без внимания. Могу вас заверить что это не так, ваши комментарии будут оцениваться, а мнение учитываться.
  10. Ваши рисунки

    Скетч Hide Один из моих скетчей
  11. [RPGN]Урок 4. Главный герой

    Приветствую тебя на четвёртом уроке серии RPGNewbie. В третьем уроке мы с вами создали сюжетную локацию. А в этом уроке мы будем создавать главного героя(далее гг) нашей rpg. Думаю для начала лучше определиться с характером персонажа и его особенностями. Если вы уже определились с психотипом гг то пора заняться его графикой. Графику персонажа можно нарисовать самому, скачать готовую графику из интернета, или же создать с помощью генератора персонажей. Рисовать персонажей сможет далеко не каждый, поэтому мы будем использовать генератор. Генератор персонажей присутствует в самом rpgmaker'e и находится на панели инструментов. Окно генератора персонажей Ресурсы для генератора персонажей можно добавить/изменить, они находятся в папке RPGMV/Generator. Генератор персонажей может случайно выбрать графику, но я бы не советовал пользоваться этой функцией, так как персонажи получаются уж слишком ненормальными, конечно же ничего не мешает подредактировать случайных персонажей. Так же в генераторе есть несколько вариантов экспорта графики, таких как: лицо, основная графика, графика нокаута персонажа(используется в sv) и графика в битве(опять же sv). Все настройки графики можно сохранить в .json файл и в случае чего загрузить его обратно в генератор. Теперь после того как мы выбрали графику персонажа пора её экспортировать, нажимаем поочерёдно на 'Лицо' 'Персонаж' 'В нокауте' 'Боец'(последние две необязательны если вы не используете sv вариант боя) Графику лица экспортируем в папку \img\faces Персонажа в \img\characters Нокаут в \img\characters И боец в \img\sv_actors Теперь нужно изменить графику персонажа в базе данных. Заходим в бд, выбираем нашего персонажа и с помощью двойного нажатия изменяем графику в следующем поле: Теперь когда с графической частью покончено пора изменить основные данные нашего героя. Давайте же изменим ему имя, оно находится в поле 'Имя персонажа'. Так же кроме имени у нашего персонажа есть прозвище которое будет ещё более выделять его среди персонажей вашей игры. Персонаж так же имеет свой класс который изменяется в следующем окне бд. Поле с начальной экипировкой позволяет настроить те предметы, которые будут у персонажа в начале игры. Поле особенностей позволяет добавить именно этому персонажу некую особенность (например устойчивость к огню или физическому урону). Поле примечание не отображается в игре, там записываются лишь ваши заметки. Так же это поле часто используется различными скриптами, например Quasi ABS. А теперь то что вышло у меня: В этом уроке мы с вами создали главного героя и научились пользоваться генератором персонажей! Поздравляю тебя с окончанием четвёртого урока юный Мукерист! В пятом уроке мы займёмся классами.
  12. Пока что сложно что то сказать, так что подожду когда хотя бы появится сюжет)
  13. Их достаточно указать в подписи, или в поле Обо мне
  14. С новым годом!

    Дорогие пользователи сайта! Вот ещё один год пролетел незаметно. Пусть новый 2018-й год будет ещё лучше, ещё продуктивнее, ещё успешнее. Пусть он принесёт всем нам счастье, только хорошие события, море приятных встреч, новых впечатлений и открытий. Пусть ваши игры делались легко, писались отличные диалоги и сюжет, релиз становился всё ближе и ближе, а фантазия не заканчивалась никогда! Мы же со своей стороны будет прилагать все усилия, чтобы приблизить это. Примите самые тёплые и искренние поздравления. С Наступающим Новым 2018-м годом, дорогие друзья! Спасибо, что вы есть!
  15. Пиксельный Воин

    Голосование открыто!
×