Haspid

Администратор
  • Публикаций

    182
  • Регистрация

  • Посещение

  • Победитель дней

    68

Репутация

114

3 Подписчика

Информация о Haspid

  • Звание
    Level 6
  • День рождения 12.11.2000

О себе

  • Discord Haspid #5664
  • Twitter https://twitter.com/TheDarkHaspid
  • VK https://vk.com/haspid
  • Пол Парень

Посетители профиля

727 просмотров профиля
  1. Согласен с прошлым немногословным оратором, выглядит очень даже неплохо, но не хватает детализации.
  2. В новой версии rpg maker'a кардинально изменили менеджер плагинов, сделав его более удобным как для пользователей, так и для создателей скриптов. Сегодня я покажу вам новые функции. Групповые параметры (@parent) Вы можете использовать директиву @parent для создания группового параметра. Просто добавьте название параметра после @parent. /*: * @param Группа 1.1 * * @param Группа 1.2 * @parent Группа 1.1 * * @param Группа 1.3 * @parent Группа 1.2 * * @param Параметр * @parent Группа 1.3 */ Это не изменит синтаксис при чтении значений в игре. PluginManager.parameters('TreeDemo')['Параметр'] Локализация параметров (@text) Название параметра может отличаться от отображаемого в редакторе. Вы можете использовать @text, чтобы указать его. /*: * @param название в редакторе * @text Название в менеджере * @default true */ Чтобы получить значение в игре, используйте название указанное @param вместо @text: PluginManager.parameters('TextDemo')['enable'] # => "true" PluginManager.parameters('TextDemo')['Enable the Quest System'] # => undefined Типы (@type) Текст @type text Если указать этот тип то в редакторе будет присутствовать однострочная строка. Если вы укажете недопустимый тип или просто пропустите директиву @type, всё равно будет использоваться тип text. Заметка @type note Эта директива создаст параметр с многострочной строкой. Примечание: результат этой директивы — строка в формате JSON. Чтобы использовать её, преобразуйте её с помощью JSON.parse var value = PluginManager.parameters('PluginEditorDemo')['Note'] console.log(value) # => "Строка 1\nСтрока 2\nСтрока... 3?\nВоу, даже есть строка 4\nАаа, остановите меня, я уже на 5\nЭтому нет конца, нет конца..." console.log(JSON.parse(value)) # => Строка 1 # => Строка 2 # => Строка... 3? # => Воу, даже есть строка 4 # => Ааа, остановите меня, я уже на 5 # => Этому нет конца, нет конца... Числа @type number Эта директива создаёт строку в которой возможен лишь ввод цифр. @max 100 @min -100 Эти директивы могут использоваться для установки диапазона. @decimals 2 Эта директива позволит использовать дробные числа (0,17). Если опустить, число может быть только целым. Файл @type file Эта директива создаст поле для указания изображения или аудио. @dir audio/bgm/ Эта директива установит базовую папку для файла, и будет привязана к этой папке. @require 1 Если указан файл, то он будет копироваться в готовую папку игры во время её экспорта, даже если выбрать пункт "Исключить неиспользуемые файлы" Выбор объектов @type animation @type actor @type class @type skill @type item @type weapon @type armor @type enemy @type troop @type state @type tileset @type common_event @type switch @type variable Эта директива создаёт поле выбора объекта, результатом будет являться ID объекта. @require 1 (только для @type animation) Если присутствует эта директива, указанная анимация будет копироваться в готовую папку игры во время её экспорта, даже если выбрать пункт "Исключить неиспользуемые файлы" Логика @type boolean Эта директива создаёт поле с двумя параметрами возвращающими значение true/false. @on Правда @off Ложь Позволяет изменить названия кнопок (по стандарту ВКЛ и ВЫКЛ). Выбор @type select @option XP @option VX @option VX Ace @option MV Эта директива создаст раскрывающийся список, позволяющий пользователю выбрать один из вариантов. Значение будет названием варианта. @type select @option XP @value 1.0 @option VX @value 2.0 @option VX Ace @value 2.1 @option MV @value 3.0 Так же можно предопределить значение каждого из вариантов предоставив директиву @value для каждого @option. Комбо @type combo @option XP @option VX @option VX Ace @option MV Эта директива создаст раскрывающийся список, в котором пользователь может вводить варианты самостоятельно, а так же выбирать уже готовые. Директива @value не поддерживается в режиме Комбо. Лист @type text[] @type note[] @type number[] @type variable[] @type item[] @type combo[] @type file[] @type struct<Anything>[] Добавив [] в любой допустимый тип, редактор станет списком. Все указанные директивы действительны. Примечание: результат этой директивы — строка в формате JSON. Чтобы использовать её, преобразуйте её с помощью JSON.parse var value = PluginManager.parameters('PluginEditorDemo')['Text List'] console.log(value) # => ["MV","Нет такой","VX Ace"] console.log(value[2]) # => o var realValue = JSON.parse(value) console.log(realValue[2]) # => MV Структура Вы можете определить структуру, запустив новый блок комментариев в файле. Вы можете поместить его после основного блока комментариев. Первая строка определяет название структуры («example» в примере). /*~struct~example: * @param Item * @type item * * @param Count * @type number * @min 1 * @max 99 * @default 1 */ Вы можете использовать эту структуру позже, используя специальный тип: @type struct<ItemAward> Пример использования структуры: Примечание: результат этой директивы — строка в формате JSON. Чтобы использовать её, преобразуйте её с помощью JSON.parse var value = PluginManager.parameters('PluginEditorDemo')['Structure'] console.log(value) # => {"Автор":"orzFly","Примечание":"Перевёл Haspid","Число":"1337","Предмет":"Готичная роза"} console.log(value["Text"]) # => undefined var realValue = JSON.parse(value) console.log(realValue["Text"]) # => orzFly Оригинальная тема (на английском) - кликабельно
  3. Поищи на yanfly.moe там очень много плагинов для боёвки, и я уверен что там есть тот который ты ищешь
  4. Звук шестерёнок, запах машинного масла в воздухе и невозможные механизмы - всё это указывают на вторжение Стимпанка! В архиве с тайлами так же есть маленький проект с использованием этой графики. Скриншоты Steampunk.zip
  5. Pseudo Pixel Movement Автор: Galv Описание: Этот плагин создаёт иллюзию пиксельного движения для игрока, но сохраняет обычное для событий. Вместо того, чтобы перемещаться из тайла в тайл, игрок перемещается по девяти сегментам в пределах каждого тайла. Скачать: PixelMove.js
  6. Приветствую вас мои тёмные мукеристы. 26 октября сайт будет перенесён на новый, более лучший сервер. В связи с этим мы некоторое время будем недоступны (1:00-1:30). Ниже скрин письма нашего хостера. Доминировать. Властвовать. Унижать
  7. Quest Journal Автор: Yanfly Описание: Важно: этот плагин работает только с RPG Maker MV 1.5.0 или выше! Журнал заданий - очень важный инструмент, в котором перечислены различные квесты, миссии и цели, которые игрок может пройти, чтобы продвигаться по сюжету. Это может быть полезно для напоминания о том что нужно сделать. Вы можете настроить, как появится журнал квестов, переместить его окна и/или изменить их в соответствии с вашей игрой. В этом плагине имеется 100 слотов для квестов (больше можно получить через плагины расширения). Вы можете отрегулировать заголовок задания, отобразить уровень сложности, напомнить игроку место получения квеста, список целей которые нужно сделать, список вознаграждений, которые будут предоставлены игроку после завершения квеста. Имейте в виду, что, хотя этот плагин и активирует систему квестов, но он НЕ будет автоматизировать её. Если у вас есть квест, вам все равно нужно добавить его должным образом в журнал, задать множество целей, указать когда появятся другие цели, какая награда, а затем выдать награду самостоятельно. Цель этого плагина - просто служить визуальной записью квестов. Инструкция Видео: Скачать: QuestJournal.js
  8. Extended Message Pack 1 Автор: Yanfly Описание: Этот плагин требует MessageCore.js. Убедитесь, что этот плагин находится под MessageCore.js в списке плагинов. Этот плагин расширяет количество функций системы сообщений в RPG Maker MV. Эти функции варьируются от звуков текста(letter sound), дополнительных опций окна имени, управления индексом лица, шестнадцатеричных цветов для текста, расширенных элементов управления выбора и более точного позиционирования окна. Текстовые коды: Видео: Скачать: ExtMesPack1.js
  9. Message Core Автор: Yanfly Описание: Плагин добавляет больше функциональности системе сообщений RPG Maker MV, предоставляя больше текстовых кодов, окно имени и настраиваемые размеры окон сообщений! Этот плагин также дает возможность настроить размер окна сообщения во время игры, дать тексту отдельный шрифт, включить быструю перемотку текста, и даже добавлять иконки в текст сообщений. Текстовые коды: Видео: Скачать: MessageCore.js Дополнение к плагину
  10. Extended Doodad Pack 1 Автор: Yanfly Описание: Этот плагин требует GridFreeDoodads.js. Убедитесь, что этот плагин находится под GridFreeDoodads.js в списке плагинов. Этот плагин добавляет дополнительные параметры в редактор doodads. Теперь вы можете менять тон предметов, так же появляется возможность спавна предмета при определенных условиях, таких как переключатель, или появление у вас нового спутника. Видео: Скачать: ExtDoodadPack.js
  11. Grid-Free doodads Автор: Yanfly Описание: В RPG Maker MV тайлсеты используются для создания карт. Тайлсет A используется для рисования земли, Тайлсет B и E используются для добавления предметов. Но в RPG Maker тайлы привязаны к сетке и из за этого для создания красивых карт приходиться использовать паралакс. Этот плагин позволит вам вырваться из сетки и добавлять предметы без привязки! Предмет может быть большим или маленьким, анимированным или статическим, как только вам заблагорассудиться. Инструкция: ЭТОТ ПЛАГИН ТРЕБУЕТ ВЕРСИЮ 1.3.0 И ВЫШЕ ДЛЯ РАБОТЫ! Что бы заставить этот плагин работать вам нужно сделать пару вещей. Файл Doodads.json должен находиться в папке data/ вашего проекта. Папка doodads должна находиться в папке img/ (если вы не переименовали её в настройках плагина). У вас должны быть изображения в этой папке. Видео: Скачать: Doodads.json GridFreeDoodads.js Ресурсы Дополнение к плагину
  12. Yanfly Engine Автор: Yanfly Описание: Обновление RPG Maker MV 1.5.1 добавило много замечательных новых функций. Однако исходный код был изменён таким образом, чтобы оптимизировать работу игр на мобильных платформах. Из-за этого игры запускающиеся из исходного кода 1.5.1 имеют странные проблемы при загрузке изображений в отличие от версий 1.4.0 и ниже. Yanfly улучшил исходный код 1.5.1, объединив его вместе с кодом 1.4.0, максимально используя оба для оптимизации игр на ПК. Таким образом для разработчиков, которые нацелены в первую очередь на разработку игр для ПК, игры будут работать так же, как с исходным кодом 1.4.0, в то же время позволяя в полной мере использовать возможности 1.5.1! Все инструкции в видео ниже. Скачать: YanflyEngine.rar
  13. Добавлен донат (в футере) 13.10.17
  14. Спасибо @Dmy за пожертвование в размере 2000 рублей, в честь этого выдана награда Тёмный Меценат - II степень
  15. При проведении различных конкурсов призы будут выдаваться из этого самого фонда. Так же раз в год(03.03.2018), будет сниматься 3000 рублей на содержание сайта. Если вы хотите поддержать нас деньгами, в футере форума есть кнопка доната. Сумма фонда: 2011 ₽