Вся активность

Лента обновляется автоматически   

  1. Сегодня
  2. Ееее, я закончил, фуууух, теперь надо поспать. Критикуйте )))0, я жду )
  3. Если что, я могу вам подарить ГАМБУРГЕР, и не ешьте в КФС, а то я вас найду, и ) ОтГАМБУРЕЧУ ::D:D:D:D:D:D

  4. Rlcewithmeat, ты любишь tes:oblivion это моя любимая часть из серии the elder scrolls, я друга угаваривал в неё попробывать поиграть 2 года, а он говорил что skyrim лучше, но когда попробывал признал что она лучшая, добавив что повзраслел.
  5. Вчера
  6. Spelunky,TES:Oblivion,Starbound,хотя кого я обманываю,я же играю только Wow
  7. Как по мне - форум выглядит,да функциональностью лучше той же светлой и нейтральной зоны,единственное чего тут не хватает - актива и народа.Возможно привлечь на форум каких либо крупных или просто годных девелоперов с годными проектами,и уже какая-то часть народу придет сюда,и начнется жизнь,так как и репутация будет повыше,да и в темке пообсуждать эти проекты можно будет.Если меня сейчас читает какой-то админ,можешь в личку написать мне,хотелось бы просто пару вопросов задать по самому форуму.А так - форум тащит,по сравнению с остальными.
  8. Ещё раньше
  9. может надо сделать что то в виде мини игры на сайте якобы виртуальный дом на сайте где мебель и всё такое что можно купить на очки выдоющие если кому понравился ваше сообщение или за активность на сайте, думаю повысит кол-во людей на сайте.
  10. Согласен с прошлым немногословным оратором, выглядит очень даже неплохо, но не хватает детализации.
  11. очень хочется добавить в игру режим локальной игры. Весь интернет облазил кроме систем для создания ммо через rpg maker mv ничего не нашел. Учитывая возможности создания на этом движке ммо, то вряд ли нет такого человека не попавшегося перед искушением сделать эту функцию. Если кто то знает где найти, прошу помогите. Ведь вы не только мне поможете, но и тем кто будет читать эту тему.
  12. В новой версии rpg maker'a кардинально изменили менеджер плагинов, сделав его более удобным как для пользователей, так и для создателей скриптов. Сегодня я покажу вам новые функции. Групповые параметры (@parent) Вы можете использовать директиву @parent для создания группового параметра. Просто добавьте название параметра после @parent. /*: * @param Группа 1.1 * * @param Группа 1.2 * @parent Группа 1.1 * * @param Группа 1.3 * @parent Группа 1.2 * * @param Параметр * @parent Группа 1.3 */ Это не изменит синтаксис при чтении значений в игре. PluginManager.parameters('TreeDemo')['Параметр'] Локализация параметров (@text) Название параметра может отличаться от отображаемого в редакторе. Вы можете использовать @text, чтобы указать его. /*: * @param название в редакторе * @text Название в менеджере * @default true */ Чтобы получить значение в игре, используйте название указанное @param вместо @text: PluginManager.parameters('TextDemo')['enable'] # => "true" PluginManager.parameters('TextDemo')['Enable the Quest System'] # => undefined Типы (@type) Текст @type text Если указать этот тип то в редакторе будет присутствовать однострочная строка. Если вы укажете недопустимый тип или просто пропустите директиву @type, всё равно будет использоваться тип text. Заметка @type note Эта директива создаст параметр с многострочной строкой. Примечание: результат этой директивы — строка в формате JSON. Чтобы использовать её, преобразуйте её с помощью JSON.parse var value = PluginManager.parameters('PluginEditorDemo')['Note'] console.log(value) # => "Строка 1\nСтрока 2\nСтрока... 3?\nВоу, даже есть строка 4\nАаа, остановите меня, я уже на 5\nЭтому нет конца, нет конца..." console.log(JSON.parse(value)) # => Строка 1 # => Строка 2 # => Строка... 3? # => Воу, даже есть строка 4 # => Ааа, остановите меня, я уже на 5 # => Этому нет конца, нет конца... Числа @type number Эта директива создаёт строку в которой возможен лишь ввод цифр. @max 100 @min -100 Эти директивы могут использоваться для установки диапазона. @decimals 2 Эта директива позволит использовать дробные числа (0,17). Если опустить, число может быть только целым. Файл @type file Эта директива создаст поле для указания изображения или аудио. @dir audio/bgm/ Эта директива установит базовую папку для файла, и будет привязана к этой папке. @require 1 Если указан файл, то он будет копироваться в готовую папку игры во время её экспорта, даже если выбрать пункт "Исключить неиспользуемые файлы" Выбор объектов @type animation @type actor @type class @type skill @type item @type weapon @type armor @type enemy @type troop @type state @type tileset @type common_event @type switch @type variable Эта директива создаёт поле выбора объекта, результатом будет являться ID объекта. @require 1 (только для @type animation) Если присутствует эта директива, указанная анимация будет копироваться в готовую папку игры во время её экспорта, даже если выбрать пункт "Исключить неиспользуемые файлы" Логика @type boolean Эта директива создаёт поле с двумя параметрами возвращающими значение true/false. @on Правда @off Ложь Позволяет изменить названия кнопок (по стандарту ВКЛ и ВЫКЛ). Выбор @type select @option XP @option VX @option VX Ace @option MV Эта директива создаст раскрывающийся список, позволяющий пользователю выбрать один из вариантов. Значение будет названием варианта. @type select @option XP @value 1.0 @option VX @value 2.0 @option VX Ace @value 2.1 @option MV @value 3.0 Так же можно предопределить значение каждого из вариантов предоставив директиву @value для каждого @option. Комбо @type combo @option XP @option VX @option VX Ace @option MV Эта директива создаст раскрывающийся список, в котором пользователь может вводить варианты самостоятельно, а так же выбирать уже готовые. Директива @value не поддерживается в режиме Комбо. Лист @type text[] @type note[] @type number[] @type variable[] @type item[] @type combo[] @type file[] @type struct<Anything>[] Добавив [] в любой допустимый тип, редактор станет списком. Все указанные директивы действительны. Примечание: результат этой директивы — строка в формате JSON. Чтобы использовать её, преобразуйте её с помощью JSON.parse var value = PluginManager.parameters('PluginEditorDemo')['Text List'] console.log(value) # => ["MV","Нет такой","VX Ace"] console.log(value[2]) # => o var realValue = JSON.parse(value) console.log(realValue[2]) # => MV Структура Вы можете определить структуру, запустив новый блок комментариев в файле. Вы можете поместить его после основного блока комментариев. Первая строка определяет название структуры («example» в примере). /*~struct~example: * @param Item * @type item * * @param Count * @type number * @min 1 * @max 99 * @default 1 */ Вы можете использовать эту структуру позже, используя специальный тип: @type struct<ItemAward> Пример использования структуры: Примечание: результат этой директивы — строка в формате JSON. Чтобы использовать её, преобразуйте её с помощью JSON.parse var value = PluginManager.parameters('PluginEditorDemo')['Structure'] console.log(value) # => {"Автор":"orzFly","Примечание":"Перевёл Haspid","Число":"1337","Предмет":"Готичная роза"} console.log(value["Text"]) # => undefined var realValue = JSON.parse(value) console.log(realValue["Text"]) # => orzFly Оригинальная тема (на английском) - кликабельно
  13. Демка демонстрирует в основном только боевую систему и маппинг. И то, и другое мне понравилось. Карты симпатичные с приятной атмосферой, монстры убиваемые и видно разницу в силе и скорости разных видов противников. В дальнейшем очень хотелось бы видеть хотябы немного сюжета и больше интерактивности (пока NPC просто молчат, что немного удручает). Ещё большим плюсом было бы произвольное движение монстров, когда герой вне зоны их видимости. Удивило, что уровни проходятся на время. Мне защитало как зачищенный, хоть я и не уложилась, но изначальный ориентир было бы неплохо иметь (количество монстров на уровне же видно). Удачи в разработке. Надеюсь, что смогу поиграть в законченную версию.
  14. Поищи на yanfly.moe там очень много плагинов для боёвки, и я уверен что там есть тот который ты ищешь
  15. я ищу плагин который позволит добавить противников полностью симулирующего персонажа что двигается если бьёт то видно это если мало жизней на каленях,а когда умирает то не исчезает, а падает. Если можно то хотелось бы что бы эти противники могли быть созданы из редактора персонажей. Очень хочется прошу помогите!
  16. я уважаю твоё решение, я тоже уже давно принял такое решение сюжет правда уже начал добовлять в игру, но его там почти нет. За то теперь такой закрученый сюжет планируется.
  17. Знаю, но я делал акцент на передней план, спасибо за критику
  18. Ну, мне кажется что бекграунд нужно делать более детализированным, а то машина, человек и стенд выглядят красиво. А дома на заднем плане выглядят не очень.
  19. Ну, я пока сюжетку самой игры не начал делать, так как сначала я хочу придумать сюжет, чтобы не нужно было при резком изменении сюжета переделывать то, или иное. К тому же, я ещё недоделал графику, так что да...
  20. Звук шестерёнок, запах машинного масла в воздухе и невозможные механизмы - всё это указывают на вторжение Стимпанка! В архиве с тайлами так же есть маленький проект с использованием этой графики. Скриншоты Steampunk.zip
  21. Pseudo Pixel Movement Автор: Galv Описание: Этот плагин создаёт иллюзию пиксельного движения для игрока, но сохраняет обычное для событий. Вместо того, чтобы перемещаться из тайла в тайл, игрок перемещается по девяти сегментам в пределах каждого тайла. Скачать: PixelMove.js
  22. Приветствую вас мои тёмные мукеристы. 26 октября сайт будет перенесён на новый, более лучший сервер. В связи с этим мы некоторое время будем недоступны (1:00-1:30). Ниже скрин письма нашего хостера. Доминировать. Властвовать. Унижать
  23. Dmy, спасибо за отзыв очень приятно!))) Это из-за добавления новых сцен, забыла поставить переключатель! С этим большая проблема, трудно везде заметить! Ну я потихоньку устраняю их))) Исправлюсь))) Да, я тоже заметила этот баг, но пока не знаю, из-за чего он((( P.S. Наконец поняла, почему "не работал" волколак. Буду устранять эту проблему! Не знаю, правда, только когда! P.P.S. Перезалила: исправила баги, указанные Dmy!
  24. Всем ПРИВЕТ! Хотел бы поделится своим творчеством в пиксель-арте. Буду время от времени заливать сюда рисунки, и буду ждать критики.
  25. Большое спасибо! Я поиграл в эту игру. Давно хотел в неё поиграть (в список «надо поиграть» я её добавил 12 июня), и вот наконец-то. Мне очень понравилась атмосфера. И графика, и музыка, и диалоги — всё очень уместное, подобраное с тщательным вниманием к деталям, так что погружение в сказку полное! Понравился сюжет. Там много интересных моментов, которых не было в оригинале (по крайней мере в том, который я читал), например, заколдованные существа. В целом замечательная игра! Я нашёл несколько очень маленьких багов. Играть они не мешают, но подумал, что стоит упомянуть, на всякий случай. И ещё у меня игра несколько раз вылетала, когда я использовал заклинание лечения в пещере с четырьмя переключателями.
  26. Quest Journal Автор: Yanfly Описание: Важно: этот плагин работает только с RPG Maker MV 1.5.0 или выше! Журнал заданий - очень важный инструмент, в котором перечислены различные квесты, миссии и цели, которые игрок может пройти, чтобы продвигаться по сюжету. Это может быть полезно для напоминания о том что нужно сделать. Вы можете настроить, как появится журнал квестов, переместить его окна и/или изменить их в соответствии с вашей игрой. В этом плагине имеется 100 слотов для квестов (больше можно получить через плагины расширения). Вы можете отрегулировать заголовок задания, отобразить уровень сложности, напомнить игроку место получения квеста, список целей которые нужно сделать, список вознаграждений, которые будут предоставлены игроку после завершения квеста. Имейте в виду, что, хотя этот плагин и активирует систему квестов, но он НЕ будет автоматизировать её. Если у вас есть квест, вам все равно нужно добавить его должным образом в журнал, задать множество целей, указать когда появятся другие цели, какая награда, а затем выдать награду самостоятельно. Цель этого плагина - просто служить визуальной записью квестов. Инструкция Видео: Скачать: QuestJournal.js
  27. Обновила ссылку, теперь можно качать))) Это более новая версия. Игра продолжается после свадеб царевичей (где заканчивалась первая версия игры), но эпизод ещё не готов. Просто не стала удалять))) https://yadi.sk/d/RJxC4Yrx3NsKcW
  28. Загрузить ещё активность